О двойном смысле в песенном творчестве

 

Вот наглядный пример скрытого подтекста в отечественной попсе.
Представим себе средние века, средневековую семью: муж (обычный), жена (вампир), друг семьи (Ван Хельсинг). Каждый день муж сражается за сохранение семьи, путем перевоспитывания жены из вампира обычного в жену любящую. Но получается это у него из рук вон плохо плохо и не так, как хотелось бы. Муж, как обычно,  в субботу сидит в средневековом кабаке, угощает таким же вином старого школьного товарища Ван Хельсинга. И, собственно, за окном уже подымается полная луна, так как засиделись допоздна. Вот тут-то и следует иллюстрирующий все это безобразие обычный попсовый припев, выражающий все отчаяние мужа и обращение к истребителю вампиров:

Лунный ветер разбросал
Он как ночь по тротуарам ходит.
Лунный вечер ничего не знал
Что со мною происходит.
Мне некуда идти, некуда бежать
Голос мой дрожит, не дрожать не может.
Мне некуда спешить, некого держать
Никто мне в этом мире не поможет.

Что, что мне делать сегодня
Со своею любовью?
Что мне делать сегодня
Скажи мне что
Что мне делать сегодня
Со своею любовью?
Что мне делать сегодня
Скажи мне…

Метки: , ,

One Response to “О двойном смысле в песенном творчестве”

  1. Про двойной смысл верно подмечено 🙂

Leave a Reply